С-тип, классика – имеет наибольшую С - арку и только большой диаметр переднего баллона не даёт воздушному потоку выдавить крыло в эллипс и тем самым уменьшить полезную площадь, участвующую в тяге. Передняя кромка выгнута вперёд, задняя практически прямая. Минимальный ветровой диапазон, в котором можно комфортно кататься. Минимальный сброс тяги и ход планки по центральной веревке дипауера.
Несколько настроек для изменения аэродинамики крыла путём перестановки силовых и управляющих строп под куполом на разные узелки. Необходимо иметь несколько размеров кайтов для катания в различных ветровых условиях. Для продвинутых (двинутых на прыжках) райдеров ценящих свойства ретро с-типа. Но эти кайты уже не производятся, и доживают заключительные ветра.
BOW – боу кайт (bow = лук – нет не репчатый, а для стрельбы стрелами) – более «плоский» по сравнению с С-типом и всеми остальными типами, добиться этого в ходе эволюции кайтов удалось поддержкой переднего баллона стропами. Что позволило сделать передний баллон небольшого диаметра. Передняя и задняя кромки выгнуты вперёд (отсюда и название – лук). Самый больший ветровой диапазон из всех типов кайтов, для комфортного катания. Большой ход планки, регулировка тяги в широком ветровом диапазоне. Сброс тяги в «ноль». Достаточно одного размера кайта для катания в среднестатистических ветровых условиях для Вашей местности, но лучше иметь два размера. Для начинающих, продвинутых, райдеров, ценящих комфортное катание, не любящих держать про запас несколько размеров кайтов и путешествующих налегке. Отличный кайт для слабых ветров!
Гибрид – среднее между С-типом и Боу. Форма приближена к С-типу для лучшей управляемости, стропы по переднему баллону как у Боу для лучшего сброса тяги и безопасности. Передняя кромка выгнута вперёд, задняя практически прямая. Несколько настроек для изменения аэродинамики крыла путём перестановки силовых и управляющих строп под куполом на разные узелки. Четырех стропный. Широкий ветровой диапазон, для комфортного катания. Большой ход планки. Сброс тяги в «ноль». Для начинающих, продвинутых и проф. райдеров ценящих универсальный кайт для различных ветровых ситуаций. Для различных стилей катания, разучивания, оттачивания прыжков и участия в соревнованиях.
Дельта – D дизайн крыла (кайт дельта шейп), производная от гибрида, только передняя кромка сильно выгнута вперед, задняя практически остается прямой. Стропы по переднему баллону обеспечивают лучший сброс тяги и безопасность. Возможны несколько настроек для изменения аэродинамики крыла путём перестановки силовых и управляющих строп под куполом на разные узелки. Четырех стропный. Широкий ветровой диапазон, для комфортного катания. Разные модели Дельта могут иметь большой или маленький ход планки (маленький ход для продвинутых). Сброс тяги в «ноль». Отличный рестарт с воды, из-за формы переднего баллона. Подойдет для начинающих, продвинутых и профиков, для различных стилей катания.