|
|
|
|
|
|
Куда цеплять страховочный лиш?
В конструкции кайтов обычно предусмотрены различные способы крепления страховочного лиша, но для новичка не всегда ясно, какой из способ лучше использовать. Ниже приведены наиболее частые способы крепления лиша:Для большего контроля лиш обычно крепят за кольцо одной из центральных силовых строп, так же возможно крепить лишь за кольца управляющих строп. Используя данный способ, убедитесь, что прицепили лиш именно к кольцу одной из центральных строп, а не к кольцу, через которое проходят центральные стропы. При активации страховки в этом случае, планка улетит далеко от вас по стропе, кайт потеряет тягу и останется болтаться на стропе как тряпка. Этот способ крепления лиша стоит у истоков кайтбординга и зарекомендовал себя как наиболее безопасный.
ЗА: Очень безопасный, проверенный временем способ, позволит лишить 100% тяги фактически любой кайт, когда бы он ни был выпущен.
ПРОТИВ: Затрудняет раскручивание планки и может провести к спутыванию строп. При вращении кайта лиш обматывается вокрут стропы депаура.
Если на вашем кайте есть кольцо на чикенлупе, вероятно, это и есть место, предусмотренное производителем для крепления страховочного лиша. Обычно это кольцо соединено либо с пятой (если кайт пятистропный) стропой, либо с одной из центральных строп.
ЗА: Кайт теряет 100% тяги, однако позволяет райдеру быстро вернуть планку.
ПРОТИВ: Системы безопасности у различных производителей работают по-разному, поэтому используя данный способ крепления лиша, прежде следует убедиться приемлемо ли это для данного кайта. Способ крепления лиша прямо за кольцо чикенлупа известен как страховка "суицид". К тому же результату приведет крепление за стропу депаура непосредственно перед чикенлупом или ручку триммера, если это предусмотрено его конструкцией. Используется только продвинутыми райдерами, понимающими всю степень риска данного способа.
ЗА: Благодаря гашению тяги кайта на 90% обеспечивается быстрый перезапуск; при данном креплении лиша, кайт фактически может избежать падения.
ПРОТИВ: Данный способ не дает полной потери тяги, неприемлем для начинающих райдеров.
|
21.04.2013 | 14:51
|
|
|
|
|
|
|